На форуме

  • Сайт небольшой приходской церкви
  • Новый сайт daronosica.ru просит замечаний и оценки
  • Меню аккордеон для wordpress
  • Помощь по ссылкам на сайт
  • Подробнее о форуме, регистрация»»


    Звуковая версия

    церемонии награждения
    лауреатов и победителей
    первого конкурса "Мрежа"

    Новости

    07.12.07 Опубликована звуковая версия церемонии награждения победителей конкурса "Мрежа-2006"
    08.10.07 Разъяснение по поводу участия православных сайтов в "Премии Рунета-2007"
    02.02.07 Итоги первого конкурса подведены на XV Рождественских чтениях
    другие новости...

    Новости православного интернета: Возобновлена регистрация доменных имен :: Новый православный хостинг :: В каталоге введена поддержка кириллических доменов :: Поддержка пользователей через панель управления H-SPHERE не работает
    Грани международного сотрудничества
    Постоянно развиваются деловые связи между Минморфлотом и его зарубежными партнерами. На базе некоторых отраслевых предприятий проходят семинары, где в непосредственном контакте делятся опытом советские и иностранные специалисты. Так, базовым для проведения семинара представителей судоремонтных заводов Минморфлота по обучению работе на компрессорах фирмы «Интерсоллрэнд» был Ильичевский СРЗ имени 50-летия СССР.

    Пребывание представителей фирмы на Ильичевском СРЗ, ознакомление с ним непосредственно связано с вопросами применения в судоремонте приспособлений и агрегатов, изготовляемых фирмой. Этим же интересовались и японские судоремонтники, принявшие участие в другом семинаре, который проходил на Одесском СРЗ имени 50-летия Советской Украины. Здесь более недели находились посланцы СРЗ и пароходств из самых различных регионов СССР, а также ученые ЮжНИИМФа — знакомились с последними разработками японской фирмы «Айчи Сяре».

    Одна из задач семинара — механизация доковых работ, являющихся на сегодняшний день одним из узких мест в индустрии обновления флота, другая, как бы комплексная, — не только снизит трудоемкость многих операций, а и обеспечить их экологическую безопасность.

    Именно в этих направлениях довольно-таки успешно сотрудничают, в частности, советские и японские специалисты. На протяжении нескольких лет ими создаются, а затем выверяются в повседневной практике, совершенствуются конструкции самых разнообразных систем, предназначенных для очистки корпусов океанских судов, проходящих докование.

    Простой, казалось бы, процесс: снятие слоев всевозможных наростов и ржавчины, образовавшихся за период длительного плавания в подводной части, а также покоробившейся краски на корпусах судов. Однако простой эта операция может показаться лишь непосвященному. Высота и обводы колоссальных по параметрам корпусов, способы и скорость передвижения специализированных борт-автоматов, а также их вращающихся головок, от которых напрямую зависят производительность и качество выполняемых доковых операций, а значит, и всего судоремонтного комплекса в целом, вопросы безопасности в самом широком смысле — вот далеко не полный перечень проблем, которые сама жизнь выдвигает перед специалистами.

    Разрешить их в какой-то мере поможет дробеметная головка, разработанная фирмой «Айчи Сяре». Эту новинку представители фирмы продемонстрировали во время работы семинара.

    Ильичевский и Одесский СРЗ получили такие дробеметные головки, которые монтируются на гидроподъемники той же фирмы. На Ильичевском СРЗ задействованы восемь таких гидроподъемников, способных обеспечивать выполнение работ на высоте до 25 м. Обучению монтажу и эксплуатации дробеметных головок и был посвящен семинар, большая часть которого проходила на Одесском, а заключительный день — на Ильичевском заводе.

    Новинки «Айчи Сяре» имеют преимущества: прежде всего, бесшумность в работе, небольшая масса и габариты. Вместе с тем они характеризуются сложность монтажа, недостаточностью моторесурса.

    Раньше установка этой же фирмы стоила 60 тыс. руб., а сейчас значительно дороже. Однако здесь невозможно не учитывать главного: труженики предприятий отрасли переходят на окраску ремонтируемых судов новыми типами красок, для чего требуется тщательная очистка корпусов. Понимая это, Минморфлот выступил в качестве централизованного заказчика, в частности японской фирме.

    Метод дробеметной очистки, заложенный в основу действия этого помощника судоремонтников, позволяет производить очистку борта, как говорится, до «белого» металла. Например, 25 кг специальной дроби достаточно для бесперебойной 6-часовой работы установки. А это — около 100 м2 идеально очищенной поверхности.

    В дни работы семинара японские специалисты не только продемонстрировали особенности своей продукции. Они внимательно осмотрели смонтированные одесситами и ильичевцами установки, произвели их пробный запуск в автоматическом режиме, высказали несколько замечаний и предложений, направленных на улучшение работы новинки.

    В беседе с нами представитель фирмы «Айчи Сяре», начальник ее экспортно-импортного отдела Сихиде Накамура отметил: «Мы очень довольны нашим сотрудничеством с советскими предприятиями. Такие деловые совместные контакты позволяют убыстрять темпы технологических разработок, постоянно совершенствовать продукцию. Это, конечно, в полной мере относится и к демонстрируемой на семинаре нашей новинке».

    В ближайшее время 13 таких высокопроизводительных установок появятся на судоремонтных предприятиях отрасли. Нам рассказали как обыграть вулкан . Рекомендую, пару часов назад вывел почти 100 тысяч руб!
    eparchia.ru каталог православных интернет-ресурсов * мрежа - сеть (церковно-славянский)