На форуме

  • Сайт небольшой приходской церкви
  • Новый сайт daronosica.ru просит замечаний и оценки
  • Меню аккордеон для wordpress
  • Помощь по ссылкам на сайт
  • Подробнее о форуме, регистрация»»


    Звуковая версия

    церемонии награждения
    лауреатов и победителей
    первого конкурса "Мрежа"

    Новости

    07.12.07 Опубликована звуковая версия церемонии награждения победителей конкурса "Мрежа-2006"
    08.10.07 Разъяснение по поводу участия православных сайтов в "Премии Рунета-2007"
    02.02.07 Итоги первого конкурса подведены на XV Рождественских чтениях
    другие новости...

    Новости православного интернета: Возобновлена регистрация доменных имен :: Новый православный хостинг :: В каталоге введена поддержка кириллических доменов :: Поддержка пользователей через панель управления H-SPHERE не работает
    К расчёту дифферента судна
    Вместе с Грузовой шкалой, кривыми метацентров, центров величины, центров тяжести ватерлиний, их моментов инерции, коэффициентов полноты, диаграммой Рида и пр. вновь выпускаемые суда и уже выпущенные с наших заводов должны получить также таблицы моментов, изменяющих дифферент на 1 дюйм или 1 сантиметр при разных осадках, например, в полном, грузе, в порожнем состоянии и в половинном грузе. Кстати, в нашей литературе и практике такие понятия, как момент, изменяющий дифферент на 1 дюйм, число тонн на 1 дюйм осадки, не имеют упрощенных символов. Для удобства мы рекомендуем ввести таковые по типу американских и английских. В дальнейшем количество тонн, изменяющих осадку на 1 дюйм, будем обозначать ТНД (тонн на дюйм), а на 1 сантиметр — ТНС (тонн на сантиметр); американцы обозначают это понятие ТРІ (тон пер инч). Момент, изменяющий дифферент на 1 дюйм, будем обозначать МДД (момент дифферент (дюйм), а на 1 сантиметр
    — МДС (момент дифферент сантиметр); американцы обозначают это понятие ITM (инч трим момент).

    Кроме таблиц, корабли должны быть снабжены диаграммами, также рассчитанными на три осадки, сущность которых заключается в том, что длина корабля по действующей ватерлинии разбивается на равные промежутки, скажем, в 10—20 футов каждый. Против них пишутся изменения осадки носа и кормы при погрузке в это место 100 тонн груза. Над диаграммой в том же масштабе изображается бок корабля и на нём люки, переборки и пр. Было бы хорошо изображать центры тяжести объёмов трюмов, твиндеков, диптанков и пр. При погрузке 100 тоин груза в тот или иной отсек, опускаем из него перпендикуляр на диаграмму и читаем там изменения осадки носа и кормы. Кроме этой диаграммы, желательны таблицы изменений осадок при заполнении междудонных отсеков примерно в таком виде.

    Конечно, действительность этой таблицы будет зависеть от степени наполнения танков. Рассчитывается она также на три осадки. При погрузке генеральных грузов нередки изменения карго-плана, поэтому может появиться необходимость наполнения тех или иных танков как для увеличения остойчивости, так и для подправления дифферента. Таблицы дадут быстрые решения задачи, особенно если в них указано увеличение MG.

    При наличии разнообразных судов и разного возраста в торговом флоте часто техническая документация почти отсутствует. Судоводитель вынужден делать подсчёты сам, пользуясь эмпирическими формулами, должен сам составлять диаграммы и таблицы. Капитаном т. Гогитидзе построена диаграмма изменения дифферента, в основу построения которой положено частное от деления момента, изменяющего дифферент корабля при погрузке 100 тонн на МДД (момент изменяющий дифферент на 1 дюйм). При этом МДД им выводится из формулы.

    ТНД может , быть взято средним из всех осадок, а B — равным наибольшей ширине (завалом бортов, как это имеет место на некоторых старых судах, пренебрегаем). При построении диаграммы лучше внести соответственный судну коэффициент, например, для кораблей типа «Либерти», у которых коэффициент водоизмещения 0,76, для К нужно взять 30, и тогда МДД равно 1213 тонно-футов, с К, равным: 39,9, момент будет 1248 тонн на фут.

    У «Либерти» по этой формуле МДД равно 1186 тонно-футов. При осадке в 25 футов длина этих кораблей между перпендикулярами — 416 футов.

    Нужно иметь в виду, что на экстремных судах коэффициент водоизмещения иногда существенно изменяется при разных осадках. Определение его в судовых условиях не представляет трудностей.

    Для этого, при положении судна на ровном киле или близко к этому, определяют объём погруженной части судна по грузовой шкале и делят на параллелепипед.

    Получив изменение дифферента от приема 500 тонн в люк № 1, равным 75”, т. Гогитидзе указывает, что «таким образом нос судна погрузится на 37,5” и корма поднимется на столько же». Фактически в его примере нос судна погрузится на 51,8”, а корма поднимется только на 23,2”, произойдет это в основном из-за общего погружении корабля от принятия груза на 14,3”. Покерные игры в казино Booi https://booicasino.org/
    eparchia.ru каталог православных интернет-ресурсов * мрежа - сеть (церковно-славянский)