На форуме

  • Сайт небольшой приходской церкви
  • Новый сайт daronosica.ru просит замечаний и оценки
  • Меню аккордеон для wordpress
  • Помощь по ссылкам на сайт
  • Подробнее о форуме, регистрация»»


    Звуковая версия

    церемонии награждения
    лауреатов и победителей
    первого конкурса "Мрежа"

    Новости

    07.12.07 Опубликована звуковая версия церемонии награждения победителей конкурса "Мрежа-2006"
    08.10.07 Разъяснение по поводу участия православных сайтов в "Премии Рунета-2007"
    02.02.07 Итоги первого конкурса подведены на XV Рождественских чтениях
    другие новости...

    Новости православного интернета: Возобновлена регистрация доменных имен :: Новый православный хостинг :: В каталоге введена поддержка кириллических доменов :: Поддержка пользователей через панель управления H-SPHERE не работает
    Сюжеты фильмов киностудии им. Горького

    Всё мы вышли из детства, и всем нам должно быть памятно то ощущение, когда каждая нота, звучащая с экрана, становилась для нас громом духового оркестра, к тому же еще усиленного микрофонами. А теперь все мы наблюдаем детство наших детей, отдавая себе отчет в том, что их мир — во многом не менее сложный, чем взрослый: и системой взаимоотношений со сверстниками, и поисками идеала, и определением истинных ценностей в жизни, в том числе и эстетических. Все мы, наконец, так или иначе думаем о будущем и осознаем те реальные проблемы сегодняшних подростков, которые через десяток лет могут стать помехой на пути развития общества или, напротив, превратятся в стимул его дальнейшего движения.

    Испытать свою удачу на сайте Азино http://kazino-azino-777.ru можете и вы. А если боитесь финансовых рисков или имеете малый опыт в казино, делайте ставки на бонусы. Они исключают риск проиграть свои личные средства. На этом портале вас ничто не будет отвлекать от игры, а возможность геймить с живыми дилерами онлайн повысят острые ощущения и стремление обыграть настоящего человека.


    Так почему же, вспоминая, наблюдая и думая, создатели фильмов о подростках на нашей главной «подростковой» студии предлагают вместо реальных проблем — проблемы мнимые или такие, острота которых к сегодняшнему дню уже прошла? вместо реальных людей — схемы характеров? вместо реальных путей исследования «горячих точек» семидесятых годов прибегают к испытанному стародавнему методу воспитания «электронной машиной с биотоками»? Ведь и то и другое к настоящей жизни никак не применимо.


    Когда из фильмов просто торчат притянутые за уши редакторами диалоги типа: «Как у тебя с оценками в четверти? — Без троек? — Молодец!» — то можно смело говорить не о педагогике, а о лжепедагогике, пытающейся декларациями замаскировать реальные страсти и проблемы.


    Я не хочу сказать, будто студия им. Горького специально ориентируется на сюжеты, которые никто, быть может, не осудит, но и никто не примет всерьез. Чтобы не сложилось такое впечатление, замечу, что каждый год из студийных павильонов выходят ленты, которые становятся для подростков чем-то вроде фильмов-спутников на долгое время — их смотрят по многу раз, их знают почти наизусть, как любимую книжку. В последние годы созданы такие интересные картины, как «Чудак из 5-го «Б» и «Это мы не проходили» И. Фрэза, «Переступи порог» и «Москва — Кассиопея» Р. Викторова; «И тогда я сказал — нет» П. Арсенова, «Минута молчания» И. Шатрова. Сегодня этот перечень завершает новая работа С. Ростоцкого «Белый Бим Черное Ухо» — картина, которая не имеет возрастного ценза, но духовную потребность в которой ощущают зрители всех возрастов. Такие фильмы — свидетельство серьезного творческого потенциала коллектива студии.


    Но не забудем все-таки, что «Чудак из 5-го «Б» вышел на экраны много лет назад, а «Москва — Кассиопея» — всего годом позже. И как тут не вспомнить, что когда в 1975 году «Комсомольская правда» проводила анкету среди своих читателей (о чем уже шла речь), то из фильмов, попавших в первую десятку, ни один не принадлежал студии им. Горького.


    Фильмы о подростках выходят — острые, современные, хорошие фильмы. Выходят на других студиях. Почему? Одну из причин недавно назвал С. А. Герасимов, выступая на пленуме кинематографистов.


    Несколько лет назад в Болшево, в Доме творчества кинематографистов, проходило совещание молодых режиссеров и сценаристов. В один из дней мы, журналисты нескольких Молодежных изданий, занимающиеся подростковой тематикой, приехали туда, чтобы вместе, как говорится, за «круглым столом» обсудить, какие же проблемы этого возраста должны звучать сегодня с экрана. Очень интересный разговор — многочасовой, горячий. Оказалось, что почти у всех участников совещаний есть свои, очень актуальные, подростковые темы и сюжеты — да это и понятно, ведь детство еще рядом с ними, еще не отлетело. Помню, мы очень обрадовались, что такие молодые люди, истинно взволнованные и школьными и «уличными» проблемами современных ребят, входят в кинематограф. Но когда перед отъездом я спросил у руководителя семинара, когда же мы увидим фильмы, снятые этими молодыми режиссерами по сценариям этих молодых сценаристов, то неожиданно услышал: «Не скоро». Как выяснилось, большинства сценариев (как раз тех, что мы рьяно обсуждали) не было в планах студии им. Горького, а большинство режиссеров все еще «сушили весла», не желая делать «проходные фильмы» по «проходным сценариям».


    eparchia.ru каталог православных интернет-ресурсов * мрежа - сеть (церковно-славянский)



    529f83bc8da6f0b49df8ca1bfcc1c5d1