На форуме

  • Сайт небольшой приходской церкви
  • Новый сайт daronosica.ru просит замечаний и оценки
  • Меню аккордеон для wordpress
  • Помощь по ссылкам на сайт
  • Подробнее о форуме, регистрация»»


    Звуковая версия

    церемонии награждения
    лауреатов и победителей
    первого конкурса "Мрежа"

    Новости

    07.12.07 Опубликована звуковая версия церемонии награждения победителей конкурса "Мрежа-2006"
    08.10.07 Разъяснение по поводу участия православных сайтов в "Премии Рунета-2007"
    02.02.07 Итоги первого конкурса подведены на XV Рождественских чтениях
    другие новости...

    Новости православного интернета: Возобновлена регистрация доменных имен :: Новый православный хостинг :: В каталоге введена поддержка кириллических доменов :: Поддержка пользователей через панель управления H-SPHERE не работает
    Заметки на тему кино № 3
    «Украинские шерифы»

    Фильм рассказывает историю двух мужчин, на волонтерских началах начали вершить правосудие в своем городе. Это звучит агрессивно, чем есть на самом деле: Виктор и Владимир всегда готовы все решить по-человечески. Ну, не по-человечески оно и не годится, вы и сами знаете. Поэтому они утоляют пьяниц, разруливают семейные схватки и развозят повестки. Правда, последние вручить не так просто: война же начинается.

    Со смехом, слезами и стыдом все это складывается в объемную картину, которая идеально обнажает украинскую ментальность. Ее увезли на «Оскар», но без громкого промо лента не была замечена.

    «Украинские шерифы» - не одинокий боец за славу украинского кино. Фильм органично вписывается в картину современного национального кинопроцесса, где сейчас правит документалистика.




    Пленники

    Владимир Тихий снял первый фильм, который пытается осмыслить события Майдана со стороны силовиков. Они впервые получают право голоса в украинской документалистике. Поводом для этого становятся поиски героя Саши, который встретился с одним из правоохранителей во время Революции Достоинства. Работа с героем - безусловный плюс фильма: персонаж в качестве основного движителя истории - очень распространенная в документалистике модель, но в украинском кино воплощается не всегда складно. Кстати, те же «Шериф» именно этой чертой и подкупают зрителя. Еще два формально украинских фильма используют этот же прием - «Русский дятел» Чада Грасиа, повествующий свою почти невероятную историю только из-за активности Феди и «Почти святой», полностью посвященный фигуре пастора Геннадия.

    К тому же, Тихий в «Пленников» не боится экспериментировать и работает с анимацией. Этот ход не такой уж и чужой для документалистики - вспомнить хотя бы «Вальс с Баширом». Реконструируя события анимацией, режиссер отходит от врожденного порока бедных постановочных сцен с плохой актерской игрой, за что нельзя ему не поблагодарить. Кстати, Остап Костюк, режиссер «Живого костра», тоже планирует использовать этот прием в своем новом фильме.




    Холодный Яр. Интро.

    «Холодный Яр. Интро» пытается определить различные аспекты и атрибуты своего места действия, при этом минуя простой путь энциклопедической справки. Поэтому понимаем, что не может существовать единого мнения относительно этого пространства - это может быть и сакральная местность, и место победы, и просто чей-то дом. Собственно, это что-то вроде Ризом Жиля Делеза, с кучей входов и выходов, без единого начала и единого конца. Выбор концепции останется за зрителем.

    Еще один важный плюс - четкая структура. Голос за кадром не сразу получает спикера, зато он распространяется пространствами Холодного Яра, работая на наше воображение. Как логическое следствие, в кадре отсутствуют говорящие головы, что является хорошим тоном для западной документалистики - вспомните, например, «Соль Земли» Вима Вендерса (хотя мы понимаем, что его упоминание - практически запрещеный прием). Девушки по вызову проститутки Саратова Индивидуалки. В сауну или на мальчишник
    eparchia.ru каталог православных интернет-ресурсов * мрежа - сеть (церковно-славянский)



    3302505f3d95bf78902915137a9de0f1